Замена ремней и цепей ГРМ

ГРМ – газораспределительный механизм, обеспечивающий правильную работу вашему двигателю. Он обеспечивает своевременное поступление топлива и отвод из системы отработанных газов.

Главной задачей ремня или цепи ГРМ является синхронизация воздействия коленчатого вала с распределительным валом, что, в свое время, обеспечит правильную и надежную работу двигателя.

Ремень ГРМ – прочный многослойный элемент с насечками, при его установки насечки не дают ему соскользнуть и обеспечивают вращение элементов.
ремень ГРМ

При обрыве ремня или цепи ГРМ работа распределительного вала двигателя прекращается, а коленчатый вал продолжает свою работу. Из-за этого поршни ударяют по открытым клапанам, вследствие чего клапаны и поршни могут деформироваться.

Таким образом, вовремя не замененный ремень или цепь ГРМ может привести к сложным и серьезным последствиям для двигателя, в том числе к необходимости его замены.

Главная опасность обрыва ремня, заключается даже не в поломке ДВС, а в возможности его поломки в момент движения автомобиля, так как зачастую рвется он именно при перегрузках, к примеру, во время обгона.

Когда лучше заменить цепь или ремень ГРМ:

Замена должна производиться регулярно, в соответствиями с рекомендациями автопроизводителей и реальными условиями эксплуатации ТС. Своевременная замена ремня (цепи) способна уберечь вас и ваш автомобиль от более серьезных поломок и высоких расходов.
цепь ГРМ
Необходимо проводить регулярный визуальный осмотр состояния ремня и роликов, связанных с его работой. При обнаружении нетипичных для вашего мотора звуков, или трудности с его запуском – мы так же настоятельно рекомендуем обратить внимание на ремень газораспределительного механизма!

Большинство автопроизводителей настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ после каждых 100-120 тысяч километров пробега, однако, нужно понимать, что при не самом благоприятном климате, проводить замену ремня ГРМ стоит чаще.

Специалисты автосервиса kssto.by рекомендуют дополнительно заменять ремни при:

  • Пробеге более 40-50 тыс. км. При условиях эксплуатации авто в Беларуси
  • Чрезмерном износе сальников и присутствии подтеков масла
  • Если вы обнаружили следующие проблемы: трещины на ремне ГРМ, подтеки масла и др.
  • При покупке любого б/у автомобиля, так как не известно давно и менялся ли ремень (цепь) предыдущим владельцем.

Основные причины обрыва ремня ГРМ:

  1. Высокий износ ремня.
  2. Плохое качество ремня, отсутствие правильного натяжения
  3. Клин в помпе или в одном из роликов
  4. Клин или неисправности в распределительных валах.

Стоимость замены ремня ГРМ

Операция Цена, руб
Замена комплекта ремня ГРМ От 120,00

Стоимость замены цепей и ремней ГРМ в Минске достаточно сильно варьируется от марки вашего авто и сложности производимых работ, а также дополнительных работ, так как при замене ремня рекомендуется также провести цикл обязательных работ:

  • Замена одноразовых ремней вспомогательных механизмов, связанных с работой системы ГРМ.
  • Замена помпы (водяного насоса)
  • Замена натяжного ролика ремня ГРМ
  • Сальники распределительных валов и коленчатого вала.
  • Болты крепления системы ГРМ (шкива коленчатого вала, шестерен распределительных валов)

При любых неисправностях или подозрении в их возникновении в системе ГРМ мы рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса kssto.by для их своевременной диагностики и принятия мер по их устранению. Правильная работа газораспределительного механизма вашего двигателя гарантирует его долгую эксплуатацию, а также надежность и безопасность в дороге!

Адрес СТО: г. Минск ул. Машиностроителей 1(5Б). Контакты: +375(29)678-66-51, +375(17)217-46-25

Вы можете задать вопрос или записаться на СТО онлайн!