Подвеска – один из самых изнашиваемых узлов в автомобиле. Испытывая наибольшие нагрузки, связанные с плохим дорожным покрытием и высокой вибрацией кузова, работы по ремонту и замене подвески – одни из самых востребованных на СТО.
Для обеспечения комфортной и безопасной езды мы рекомендуем своевременно и технически правильно диагностировать подвеску вашего автомобиля и выполнять регламентные и ремонтные работы по замене изношенных элементов.
Специальное предложение от Kssto.by
Зачастую провести диагностику подвески автомобиля на ул. Машиностроителей в Минске можно бесплатно. Для уточнения деталей и возможности бесплатной диагностики подвески обратитесь к специалистам kssto.by!
Стоимость ремонта подвески
Операция | Цена, руб |
Замена опорных подшипников | От 40,00 |
Замена амортизаторов (за сторону) | От 20,00 |
Замена шаровой опоры | От 18,00 |
Замена ШРУСа | От 54,00 |
Замена ступичного подшипника | От 43,00 |
Замена рычагов подвески | От 28,00 |
Признаки неисправности подвески автомобиля:
- Сильная вибрация кузова.
- Стуки и скрипы, хруст в элементах подвески.
- Отклонения от прямолинейности при движении (увод в сторону).
- Нарушение эффективности тормоза, непредсказуемая траектория при резком и экстренном торможении.
- Неравномерный износ резины.
- Увеличение крена при повороте авто.
- Люфт руля автомобиля.
- Частое и преждевременное срабатывание системы антиблокировочной системы торможения.
Причинами возникновения проблем зачастую являются: плохое дорожное покрытие, ускоряющее выход из строя и выработку узлов; несвоевременная диагностика и замена уже вышедших из строя элементов; не качественные запчасти, а также, как показывает практика, не правильно выполненный ремонт и замена.
Диагностика подвески. Что выполняют наши специалисты?
Прежде чем что-либо ремонтировать или менять важно правильно диагностировать и выявить не только проблемы, но и причины выхода из строя элементов ходовой автомобиля. Специалисты kssto.by проводят тщательный и доскональный осмотр передней и задней подвески.
В случае если вы владеете автомобилем с пневмоподвеской – мы диагностируем и её!
Основные работы по обнаружению неисправностей:
- Диагностика и визуальный осмотр: тормозных колодок и дисков, тормозных барабанов, а также шлангов и суппортов.
- Диагностика и проверка амортизаторов, пружин амортизаторов, чашек.
- Диагностика механизмов трансмиссии автомобиля (подробнее)
- Проверка тормозной системы на герметичность и эффективность.
- Проверка шрусов, шаровых опор и наконечников на обнаружение износа, люфтов.
- Проверка состояния ступичных подшипников и сайлентблоков.
Ремонт подвески
После диагностики предлагаются услуги по ремонту и замене составных узлов, а именно:
Замена сайлентблоков. Сайлентблоки имеют ограниченный ресурс работы. В следствии механического износа, как правило, нарушается целостность резины сайлентблока. При этом характерны скрип, сильная вибрация при движении и нарушение развал-схождения.
Замена тормозных дисков, тормозных колодок, неисправных барабанных тормозов, не поддающихся ремонту тормозных суппортов и тормозных шлангов. Все эти работы в большей степени относятся к работам по ремонту тормозной системы, также проводимыми на автосервисе kssto.by.
Замена амортизаторов и пружин. При физическом износе или выходе из строя амортизатора подвески характерны: потеря устойчивости автомобиля при повороте, сильное раскачивание, а также скрежет и сильные металлические удары. Износ пружин можно сразу распознать по «просадке» автомобиля или излому самых пружин, в следствии сильного износа. При этом смещается центр тяжести автомобиля и значительно ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Замена стабилизатора, втулок и стоек стабилизатора. Под стабилизатором понимается амортизатор поперечных колебаний кузова автомобиля. Стабилизатор позволяет снизить колебания автомобиля при движении по неровной дороге. Узел стабилизации так же имеет срок физического износа, потому необходимо периодически его проводить диагностику, и, при необходимости, замену.
Замена рычагов, шаровых опор, шрусов. Рычаги имеют крайне важное значение в системе подвески автомобиля. Это основной элемент, являющийся главной опорой и стабилизатором для остальных деталей подвески. При выходе из строя данных элементов возникают резкие и неприятные звуки, хруст и др. Особо явно ощущается проблема при прохождении неровностей и при прохождении поворотов автомобилем. Проблема чревата снижением и ухудшением устойчивости и управления автомобилем.
Специалисты kssto.by на должном профессиональном уровне проведут работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой всех элементов подвески вашего автомобиля. Обращайтесь к нам! Комфортных и тихих вам дорог!