Балансировка колес: для чего нужна и как правильно делать?

что такое балансировка колес kssto

Многие водители все еще не до конца понимают, когда и для чего нужно балансировать колеса. Процесс действительно имеет массу нюансов. Кто-то считает, что к процедуре следует прибегать только после смены покрышек, кто-то – что после каждой перебортовки. Вопросы возникают и при выборе осей, с которыми ведется работа…

Рассмотрим особенности процесса и выясним, почему вам нужно периодически посещать «КС Авто-сервис» для приведения колес в норму.

Зачем нужна балансировка

От нее зависит комфорт езды по любым поверхностям. Если не восстанавливать стабильность колес, начинается вибрация, которая не только вызывает дискомфорт у всех находящихся в салоне, но и постепенно разрушает внутренние компоненты машины.

Особенно негативно тряска сказывается на ходовой, буквально «убивая» подвеску. Если вибрация станет слишком сильной и будет продолжаться долго, вы рискуете потерять управление машиной на высокой скорости.

Чтобы избежать неприятностей, нужно исправить нарушение в центре тяжести колеса. Это делается в автосервисе, с помощью компьютерных стендов. Результат – минимизация вибрации.неотбалансированное колесо

Когда надо ехать в автосервис

Процедура обязательна после каждой замены колес и перебортовки, но это еще не все. Рекомендуется прибегать к ней регулярно, поскольку в процессе езды и технического обслуживания стабильность колеса постепенно ухудшается. Например, проезд ямы на высокой скорости вызывает деформацию диска и смещение центра тяжести, что приводит к дисбалансу.

Заднюю ось нужно регулировать так же часто, как и переднюю. Более того, дисбаланс заднепй части выражается гораздо чаще, особенно на высокой скорости (более 100 км/ч). Он разрушительно воздействует на компоненты автомобиля, так что не забывайте о регулярном обслуживании.

Как выполняется процесс

Лучших результатов удается добиться при использовании оборудования ведущих производителей – например, Hunter Engineering.

С помощью специальных стендов мастера определят, как именно нарушилась балансировка колеса. Для компенсации на обеих сторонах диска размещаются специальные грузы. Место и тип грузов определяется компьютером, которые анализирует большое количество параметров (в том числе марку машины).стенд балансировки hunter - монитор

Какие бывают грузы?

Грузы подразделяются на 2 категории: набивные и клеящиеся.

  • Первый вариант совместим со штампованными дисками. Утяжеления устанавливаются с двух сторон.
    *Набивные грузы более надежны, поскольку на них не влияют сложные климатические условия.
  • Клеящиеся разновидности пригодны к использованию на кованых и литых дисках. Их устанавливают на внутренней стороне, рядом со спицами.

Балансировка осуществляется только на чистом колесе. Перед началом работы нужно устранить все загрязнения, иначе не удастся добиться максимальной точности балансировки. Следует убрать мусор из протектора. Также перед каждой балансировкой мастера извлекают установленные ранее грузы.

Подведем итоги

  • Балансировка колес – обязательный процесс, от которого зависит ваш комфорт на дороге и сохранность компонентов авто.
  • Нужно регулярно приезжать в «КС Авто-сервис», поскольку на качество работы колес влияет множество внешних и внутренних факторов. Процесс обязателен после каждой перебортовки или замены шин.
  • Балансировать надо и передние, и задние колеса.
В нашем автосервисе используется станок балансировки Hunter GSP 9700. С его помощью достигается максимальная точность работы всех осей вашего автомобиля. Оборудование рекомендовано к использованию концернами Volkswagen AG и General Motors

станок балансировки Hunter GSP 9700

Приезжайте – позаботимся о вашем удобстве и безопасности.

1 Отзыва

  1. Добрый день. Развал схождение у Вас выполняют? По каким критериям стоит выбирать тех сервис, какая между ними разница? Имею не самый лучший опыт, нуждаюсь в качественных услугах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *